Мистеру 9
- Franky Man
- 21 февр. 2015 г.
- 2 мин. чтения
Теперь я точно знаю, что такое ребенок. И если вот меня бы спросили, а что самое сложное с малышом? Я бы сказала, что борьба со своим эгоизмом. "Хочу в кино, хочу вино, хочу всю ночь болтать, не спать, а утром кино или работа". Но что ты хочешь его не волнует. И это самое сложное - принять тот факт, что с этого момента надо подстраиваться. Не бунтовать, не плакать, не гладить пеленки или рубашки, пока он спит, не готовить 3 блюда пока он еще не проснулся, а под-стра-и-ва-ться! Хотеть, исходя из обстоятельств.

Если бы меня спросили второй раз, а что еще сложного? Я бы ответила, что сложно отказывать от друзей. Да, многие от тебя давно отказались, а ты продолжаешь писать им как ни в чем не бывало. Продолжаешь спрашивать как дела, звать гулять завтракать, ужинать, шутить как раньше. Но как раньше не будет. По крайней мере какое-то время. Старушка, ты стала не нужна половине знакомых, потому что ты с этим, как его, орущим созданием. И им не объяснишь, что ребенок может быть спокойным и даже милым. А ты сама-то поверила бы, когда своего даже в планах не было? Так и они не верят. И Бог с ними. Это сложно, я говорила, но это вполне реально - выкинуть из головы половину своей телефонной книги. Не испытывать страха одиночества, не стараться вернуть тех, кто уже в сотне километров от тебя, тех, для кого ты теперь только истории "а вот когда-то мы с ней..".

Ага, совсем не бессонные ночи, не какашки в подгузниках, не крики посреди улицы, не советы бабушек-матушек. Мне было тяжело только потому, что ребенок был внезапностью. Я не хотела, не планировала, не думала. Просто так случилось, бывает. Значит нужно мне было побороться с собой. И вот я борюсь.
Ровно 9 месяцев. Временами это круто, временами - смешно, временами - это слезы и горькое горе. Но последнее редко. Чаще, конечно, перевешивает любовь к этому мини-человеку, нежность щенячья и восторг от того, что ты, такая обычная девочка Таня, родила такого неземного мальчишку. 9 месяцев. Я думаю это тот рубеж, когда все снова на своих местах. Это новая свобода, новые друзья, новые цели. Сегодня ему 9, моему сыну Саше, моему Мистеру Пикеньо, моему Бармалею. Ура!
Commenti